Интернет-эквайринг

Приём платежей на вашем сайте
с использованием банковских карт
и QR кодов Системы Быстрых Платежей

Заполнить заявку

Страница Платежи

Таблица платежей

Раздел «Платежи» представлен таблицей оплат, которые производятся плательщиками через платежную платформу PayKeeper. Новая запись об оплате добавляется в таблицу с платежами каждый раз, когда плательщик перенаправляется на платежную страницу банка для ввода реквизитов карты.
Запись об оплате в таблице платежей разбита на столбцы со следующими параметрами:

    • номер платежа в системе PayKeeper
    • платежная система

идентификатор платежной системы обозначает систему электронных денег Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги  либо банк Эквайер, через который прошел платеж. Значение идентификатора платежной системы содержится в параметре ps_id

  • Фамилия и Имя плательщика
    фактически столбец содержит значение параметра clientid, которое было задано при инициализации оплаты
  • Номер заказа
    содержит значение параметра orderid, который назначается при инициализации оплаты
  • Сумма оплаты
  • Статус платежа

Таблица платежей

Строка с записью об оплате в раскрывающемся поле содержит подробную информацию о платеже, распределенную по следующим вкладкам: «Информация о платеже», «Параметры операции», «Возвраты» и «Параметры запроса». В поле с подробной информацией об оплате располагаются кнопки «Полный или частичный возврат платежа» и «Отправить оповещение». Если платежная платформа работает в двухэтапном режиме («авторизация + списание»), то в поле с подробной информацией также присутствует кнопка «Списать средства».

Подробная информация о платеже

Статусы платежа

При переходе пользователя на страницу для ввода реквизитов карты (шлюз банка) в списке платежей личного кабинета PayKeeper создается запись со статусом «Ожидает оплаты» («pending»).
После того, как плательщик введет реквизиты карты и нажмет на кнопку «Оплатить» на странице банка, статус платежа может смениться на следующие: «Получен» («obtained») — если транзакция прошла без ошибок.
«Отменен» («canceled»)- если пользователь нажал на кнопку «Отмена».
«Не состоялся» («failed») — транзакция отклонена банком по каким-либо причинам.
Платеж может сохранить статус «Ожидает оплаты», если плательщик вручную закроет страницу для ввода реквизитов, либо в результате какой-либо ошибки в процессе оплаты.
Если транзакция прошла успешно, сервер PayKeeper попытается отправить уведомление об успешном платеже на URL обработчика уведомлений, заданного Вами в настройках личного кабинета PayKeeper, либо на электронную почту, если в настройках выставлено отправление уведомлений на email.
Если уведомление успешно отправляется на email либо корректно обрабатывается обработчиком уведомлений, платеж принимает статус «Совершен» («success»). В противном случае — статус «Совершен без оповещения» («stuck»).
При возврате платежа статус меняется на «Инициирован возврат» («refunding»). Он означает, что запрос на возврат по платежу был отправлен в банк. Если запрос обрабатывается корректно, то платеж меняет статус на «Возвращен клиенту» («refunded») либо «Частично возвращен клиенту»(«partially_refunded»). Смена статуса «Инициирован возврат» должна происходить за время, не превышающее одного часа.
Если возврат не может быть обработан банком по какой-либо причине, платеж остается в статусе «Инициирован возврат». В этом случае необходимо обратиться в службу технической поддержки PayKeeper.

Подробная информация об оплате

Вкладка «Информация о платеже» содержит следующие параметры оплаты:

  • дата платежа
  • идентификатор платежной системы — банк Эквайер либо система электронных денег, через которые была произведена оплата
  • IP-адрес, с которого был отправлен запрос на инициализацию оплаты к платежной платформе
  • остаток платежа — сумма оплаты за вычетом всех совершенных на данный момент возвратов
  • электронная почта — значение параметра client_email, заданного при инициализации оплаты
  • наименование услуги — значение параметра service_name, который задается при инициализации платежа
  • ссылка URL на страницу с кассовым чеком ФЗ54 (если платежная платформа интегрирована с онлайн-кассой)

Вкладка «Параметры операции» содержит следующие данные:

  • CARD_NUMBER — маскированный номер карты, с которой производилась оплата (пример номера — 510047XXXXXX3333)
  • RRN — идентификатор платежа в системе банка Эквайера
  • cart — параметр корзины с товарной номенклатурой заказа. Корзина может формироваться при выставлении счета, а также при инициализации оплаты. Параметр cart можно передавать при любом методе интеграции платежной формы
  • invoice_id — идентификатор счета, по которому производилась оплата (если оплата производилась по выставленному счету)
  • набор фискальных тегов чека ФЗ54, если платежная платформа интегрирована с онлайн-кассой
      Параметр Назначение
    1 fop_receipt_key Назначается платежу непосредственно перед запуском фискализации. Передаётся в оповещении об успешном платеже, в e-mail оповещении. Служит частью прямой ссылки на чек, позволяет сформировать её до фактической фискализации. Случайное неподбираемое число.
    2 fop_uuid Уникальный идентификатор запроса к фискальному провайдеру. Назначается в момент установки связи с оператором.
    3 fop_fpd Фискальная Подпись Документа. Конечная цель фискализации.
    4 fop_fnd Фискальный Номер Документа. Уникальный порядковый номер чека в ККТ.
    5 fop_receipt_number Порядковый номер чека в смене.
    6 fop_fn Номер фискального накопителя.
    7 fop_rnkkt Регистрационный номер кассового терминала

Вкладка «Параметры операции»

На вкладке «Возвраты» представлена информация о возвратах:

  • № возврата
  • дата возврата
  • пользователь личного кабинета, совершивший возврат
  • сумма возврата
  • остаток от суммы платежа после совершения возврата

Вкладка «Возвраты»

Вкладка «Параметры запроса» содержит служебную информацию о параметрах запроса на оплату. Таблица параметров запроса представляет собой список параметров платежа, которые назначаются платежной платформой PayKeeper и банком Эквайером, через который проходит оплата. Данные параметры часто предназначены для технических специалистов службы технической поддержки платежной платформы, чтобы более детально проанализировать процесс и результат транзакции. В случае, если оплата по каким-либо причинам не прошла, служба тех. поддержки может запросить организацию сообщить определенные параметры платежа, которые находятся на вкладке «Параметры запроса». Также в таблице параметров запроса могут дополнительно содержаться:

  • информация о банке Эмитенте
  • ключевые параметры банковской транзакции — RRN и код авторизации оплаты или возврата
  • коды или идентификаторы ошибок, которые могли произойти в процессе оплаты

Дополнительный функционал таблицы платежей

Кнопка «Полный или частичный возврат платежа»:

в свойствах платежей, находящихся в статусах «Совершен», «Совершен без оповещения», «Получен» и в некоторых случаях «Возвращен клиенту» активна кнопка «Полный или частичный возврат платежа». С помощью данной кнопки в личном кабинете PayKeeper осуществляется возврат денежных средств плательщику. Во всплывающем диалоге возврата платежа после нажатия на кнопку пользователь личного кабинета, которому разрешены операции возврата, указывает сумму возврата. Если возврат является частичным и в процессе оплаты передавался параметр cart, то дополнительно указываются позиции товарной номенклатуры, по которым производится возврат.

Кнопка «Отправить оповещение»:

данная кнопка используется в том случае, когда оповещение об успешном платеже не было обработано почтовым сервером либо сервером организации. По-умолчанию, платежная платформа предпринимает 50 попыток отправить POST-уведомление об успешном платеже, пока не будет получен корректный ответ. Если все попытки отправки уведомления были неуспешными, то пользователь личного кабинета может вручную запустить очередь отправки уведомлений со стороны PayKeeper, нажав на кнопку «Отправить оповещение».

Кнопка «Списать средства»:

если платежная платформа работает в двухстадийном режиме («авторизация + списание»), то пользователь личного кабинета использует кнопку «Списать средства» для того, чтобы произвести «ручное» списание денежных средств по авторизованному платежу до даты автоматического списания.

Кнопка «Загрузить реестр платежей»: кнопка используется для выгрузки реестра платежей в формате xls. В выгрузку попадает таблица с платежами без подробной информации.

Фильтры платежей

Личный кабинет PayKeeper позволяет фильтровать информацию в таблице платежей. Параметры фильтра располагаются над таблицей оплат в раскрывающемся поле «Фильтр платежей». Фильтрация осуществляется по статусам, платежной системе, а также по дате платежей. Под фильтром в выпадающем списке можно выбрать число отображаемых платежей в таблице (от 10 до 500).

Поиск

Над таблицей платежей справа располагается строка поиска. Поиск осуществляется по ключевым словам, которые могут содержать любые актуальные параметры платежа. Например, поиск можно осуществлять по номеру заказа (значение параметра orderid), фамилии и имени плательщика (значение параметра clientid), адресу электронной почты (client_email), по части номера карты, параметру RRN или по значению фискальной подписи документа (fop_fpd).

Фильтр и поиск платежей

Заполните заявку

и сразу получите доступ в личный кабинет

Если у вас остались вопросы
8 (800) 775-27-61 Бесплатный звонок по России
+7 (495) 665-70-14 Бесплатный звонок по Москве