Банк «Открытие» теперь часть группы ВТБ
Присоединяйтесь к объединенной цифровой Бизнес Платформе и получите доступ к более чем 80 продуктам и сервисам двух банков
Интернет-эквайринг

Приём платежей на вашем сайте
с использованием банковских карт
и QR кодов Системы Быстрых Платежей

Заполнить заявку

inSales

Инструкция по регистрации и настройке интеграции PayKeeper для inSales.

Внимание! На текущий момент настройка внешнего способа оплаты в inSales доступна на тарифе «Расширенный».

Коротко о возможностях интеграции:

  • Перенаправление на форму оплаты со страницы оформления заказа.
  • Передача корзины товаров в соответствии с 54-ФЗ.
  • Смена статуса платежа после успешной оплаты.

Содержание.

  • Глава 1. Добавление внешнего способа оплаты в inSales.
  • Глава 2. Получение ключа доступа в inSales.
  • Глава 3. Регистрация магазина inSales в интеграции PayKeeper и настройка личного кабинета PayKeeper.
  • Глава 4. Работа интеграции.

1. Добавление внешнего способа оплаты в inSales.

1.1. Авторизуйтесь в административной панели вашего сайта в inSales.

1.2. Перейдите в раздел меню «Сайт – Способы оплаты» или «Настройки – Оформление заказа – Оплата».

1.3. Прокрутите страницу вниз до блока «Внешние способы оплаты» и нажмите кнопку «Добавить».

1.4. В открывшейся форме настройки способа оплаты заполните поля.

  • Название. Укажите название способа оплаты, который будет видеть покупатель при оформлении заказа и выборе способа оплаты. В нашем примере мы укажем название «Оплата картами онлайн».
  • Идентификатор магазина. Нажмите на иконку пользователя в правом верхнем углу. Появится всплывающее окошко, из которого скопируйте номер аккаунта и вставьте в это поле (показано на рисунке).
  • Пароль. Придумайте пароль для генерации подписи. Он должен быть сложным. Запомните этот пароль. Он понадобится при регистрации интеграции в PayKeeper на следующем этапе. Для удобства значения для напоминания мы будем помечать метками. (#1)
  • URL внешнего сервиса. Укажите адрес https://insls.paykeeper.ru/api/payment.
  • URL для перехода при успешной оплате. Запомните это значение для настройки адресов перенаправления в настройках личного кабинета PayKeeper. (#2)
  • URL для перехода при ошибке оплаты. Запомните это значение для настройки адресов перенаправления в настройках личного кабинета PayKeeper. (#3)
  • Передавать детальную информацию о заказе. Поставьте галочку. Без этой галочки информация о товарах будет передаваться неполная, что не позволит корректно передать корзину.
  • Передавать сумму в другой валюте. Если валюта вашего магазина отличается рубля, то выберите российский рубль.
  • Оплата на сайте через виджет. Уберите галочку, так как оплата через виджет не поддерживается.
  • HTML виджета оплаты. Оставьте поле пустым.
  • Сообщение для пользователя. При желании можно указать описание оплаты, которое покупатель увидит при выборе способа оплаты.
  • Наценка. Оставьте поле пустым. Временно не поддерживается.
  • Автоматически перенаправлять на оплату после успешного оформления заказа. Поставьте галочку, если желаете, чтобы со страницы оформленного заказа покупатель был перенаправлен на оплату автоматически.
  • Привязка к способам доставки. Поставьте галочки напротив тех способов доставки, для которых желаете показывать данный способ оплаты.

1.5. Нажмите кнопку «Сохранить» для сохранения способа оплаты.

2. Получение ключа доступа в inSales.

2.1. Авторизуйтесь в административной панели магазина inSales и перейдите в раздел меню «Расширения». Далее откройте вкладку «Разработчикам» и в графе «Ключи доступа» в поле «Название» укажите, например, «Интеграция PayKeeper». Нажмите кнопку «Создать новый ключ доступа».

2.2. Запомните полученные значения «Идентификатор» (#4) и «Пароль» (#5). Они будут использоваться при регистрации магазина inSales в интеграции PayKeeper (следующая глава).

3. Регистрация магазина inSales в интеграции PayKeeper и настройка личного кабинета PayKeeper.

3.1. Авторизуйтесь в личном кабинете PayKeeper по выданным вам после подключения доступам.

3.2. Перейдите в раздел «Настройки» и откройте вкладку «Получение информации о платежах».

3.3. Выберите опцию «POST-оповещения» в поле «Способ получения уведомления о платежах».

3.4. Нажмите кнопку «Сгенерировать» и запомните сгенерированное секретное слово для следующего шага (#6). Не закрывайте данное окно, мы к нему ещё вернёмся.

3.5. Перейдите по ссылке для регистрации интеграции https://insls.paykeeper.ru/reg и заполните поля.

  • Технический адрес магазина из inSales. В административной панели магазина inSales перейдите в раздел «Сайт — Домены» или «Настройки – Настройки магазина – Домены». Скопируйте технический домен и вставьте в это поле, указав вначале https://. Например, https://example.myinsales.ru, где example замените на своё значение.
  • Пароль для генерации подписи из inSales. Укажите значение поля «Пароль» с меткой #1, придуманное вами в главе 1 при настройке внешнего способа оплаты.
  • Идентификатор для API доступа inSales. Укажите значение поля «Идентификатор» с меткой #4, полученное вами при создании ключа доступа выше.
  • Пароль для API доступа inSales. Укажите значение поля «Пароль» с меткой #5, полученное вами при создании ключа доступа выше.
  • Адрес платёжной формы PayKeeper. Укажите ссылку на выданный вам личный кабинет PayKeeper и добавьте к адресу путь к форме. Например, https://example.server.paykeeper.ru/create. Вместо example укажите выданное вам значение.
  • Секретное слово из личного кабинета PayKeeper. Вставьте сгенерированное вами секретное слово с меткой #6 в начале текущей главы 2.
  • Логин от личного кабинета PayKeeper. Укажите имя пользователя для входа в личный кабинет PayKeeper.
  • Пароль от логина PayKeeper. Укажите пароль доступа, используемого для входа в личный кабинет PayKeeper.

3.6. Нажмите кнопку «Зарегистрировать». В ответ вы получите сообщение об успешной регистрации и уникальную ссылку для POST-уведомления об успешной оплате, которое позволит менять статус оплаты в заказе inSales. Ссылка будет иметь вид https://insls.paykeeper.ru/api/callback/xxxxxxxxxx. Вместо xxxxxxxxxx будет ваше значение. Запомните ссылку для следующей настройки. (#7)

3.7. Далее вернитесь в настройки на открытую в начале текущей главы страницу личного кабинета PayKeeper и вставьте полученную ссылку с меткой #7 в поле «URL, на который будут отправляться POST-запросы».

3.8. Нажмите кнопку «Сохранить» для применения изменений.

3.9. Затем на этой же странице перейдите на вкладку «Адреса перенаправления клиента» и заполните поля.

  • URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты. Вставьте в это поле ссылку из поля «URL для перехода при успешной оплате» настройки внешней оплаты с меткой #2.
  • URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты. Вставьте в это поле ссылку из поля «URL для перехода при ошибке оплаты» настройки внешней оплаты с меткой #3.

3.10. Нажмите кнопку «Сохранить» для применения изменений.

Поздравляем! Все настройки завершены!

4. Работа интеграции.

  • Покупатель добавляет товары вашего магазина в корзину.
  • Далее покупатель переходит на страницу оформления заказа, указывает все необходимые данные и выбирает способ оплаты PayKeeper.

  • После нажатия на кнопку «Подтвердить заказ» покупатель направляется на страницу оформленного заказа. Если в настройках внешнего способа оплаты выбрана опция автоматического перенаправления, то покупатель будет направлен на форму оплаты PayKeeper автоматически. Иначе покупатель перейдёт на оплату самостоятельно.
  • После оплаты покупатель будет направлен на соответствующую страницу, указанную в настройках личного кабинета PayKeeper.
  • В случае успешной оплаты статус платежа заказа будет помечен как «Оплачен».

Заполните заявку

и сразу получите доступ в личный кабинет

Если у вас остались вопросы
8 (800) 775-27-61 Бесплатный звонок по России
+7 (495) 665-70-14 Бесплатный звонок по Москве